Полезные мелочи.
|
|
Pereiro | Дата: Понедельник, 19.11.2007, 23:02 | Сообщение # 1 |
Beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 18
Статус: Offline
| Итак, по просьбе народа: как получить координаты для спавна предмета или НПЦ. Скрипт сей найден на каком-то форуме, проверен и работает :) функция спавна имеет вид alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) Где: section - имя того/чего спавним position,levelvertex,gamevertex - координаты, позиция вершины обьекта, и сектора карты. Напишу подробно, как очень про100 их узнать: Заходим, предварительно распаковав, в каталог gamedata/scripts/ И там в файле ui_main_menu.script в конце дописываем это Code function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Теперь в игре идём на то место (или ногами или деморекордом), где спавним обьект, выходим в меню игры, и жмём на клавишу СОЗДАТЕЛИ ( CREDITS) - соответственно нашему взоры не предстаёт никакой список создателей, а мы услышим звуковой сигнал, после чего выходим в игру из меню, и в строке сообщений высветиться вся инфа. Всё - F12 или на бумажку. Спасибо тем, кто скрипт написал :)
Делай, что должно, и будь что будет
|
|
| |
Pereiro | Дата: Четверг, 10.01.2008, 22:00 | Сообщение # 2 |
Beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 18
Статус: Offline
| есть отличный ресурс - Сталкер МОД портал. вот тут в базе знаний лежат статьи участников - примеры там несколько замороченные, но теорию почитать можно. Рекомендую всем.
Делай, что должно, и будь что будет
|
|
| |
maxdiesel | Дата: Суббота, 12.01.2008, 14:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Pereiro, вот бы ещё разобраться.... хотел вчера сделать дополнительны\е спавны с зомби в локации бар, всю ночь сидел до 5 ти и так нифига не сподобился на чудо :) тока игру грохнул... Представьте толпы зомби (с абсолютно разнми текстурами) "штурмующие" Долговские посты , стрелба, забарикадированные помещения, всюду трупы бойцов и зомби! кравища! Так хочется сделать мод ZOMBI-atack чтоб главной проблемой были зомби с реалистичными "шкурками" ни какие там не госты (призраки) а кинематографичные зомби... но мне не под силу разобраться со всей писаниной на WIKI один не могу...
|
|
| |
Pereiro | Дата: Суббота, 12.01.2008, 14:49 | Сообщение # 4 |
Beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ладно, я постараюсь написать пример на спавн десятка зомби в баре (для чистой игры). В понедельник вечером положу. Но только есть одно но! Скорее всего - будут вырезанные блокпосты и зомби кругом, а не постоянный штурм укреплений. И укрепрайоны с забаррикадированными помещениями и доп. лестницами делабтся через СДК, только такой мод будет весить под 200 Мб - фактически перекомпилированная карта (если она скомпилируется нормально).
Делай, что должно, и будь что будет
|
|
| |
Ineigo | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 00:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Киньте пожалуста ссылку на мод, который добавляет анегдоты в лексикон персанажей!
|
|
| |
makar_aka_XoR | Дата: Среда, 25.06.2008, 20:04 | Сообщение # 6 |
Основатель HUMANS team
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| а у меня координаты не получается получить, место - в баре за сеткой туда пройти никак, а из рекорда в меню не переходит(( буду фиксить скрипт чтобы прям из рекорда можно было запускать если знаете другой метод предложите
<([=-< HUMANS team >-=])>
|
|
| |
Pereiro | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 20:03 | Сообщение # 7 |
Beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 18
Статус: Offline
| это в закутке что ли в самом помещении бара? ээээ а в деморекорде статистика (в т.ч. координаты) не отображается разве? способ второй - становишься рядом с сеткой. прибавляешь к своим координатам один метр. спавнишь какую-нибудь мелочь. если попал - молодец. если нет - путем несложных тригонометрических вычислений находишь угол, на который надо повернуть вектор относительно тебя.
Делай, что должно, и будь что будет
|
|
| |
BerSerK™ | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 22:00 | Сообщение # 8 |
5.56х45
Группа: Постоянные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
| Надеюсь, не будет флудом, если я спрошу: при спавне непися через скрипт указываются 4 координаты(ты, Pereiro, сам писал по этому поводу тутор). Так вот, вопрос: первые 3 координаты ясны - x,y,z. А что за 4 цифра? Я просто привык спавнить через XRSpawner. Так вот там идут координаты x,y,z + углы поворота вокруг этих осей. Я теряюсь - что указывать четвёртым?
Даже если я смеюсь - это не значит, что мне весело. Поэтому не думайте, что я не умею обижаться.
Сообщение отредактировал BerSerK™ - Воскресенье, 29.06.2008, 22:00 |
|
| |
makar_aka_XoR | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 12:14 | Сообщение # 9 |
Основатель HUMANS team
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| в деморекорде отображается, но вертексов я там не видел, тоже и с прибавлением метра - вертексы ведь тоже должны меняются?
<([=-< HUMANS team >-=])>
|
|
| |
Pereiro | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 22:30 | Сообщение # 10 |
Beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 18
Статус: Offline
| Berserk, после координат идут две цифры - gamevertex и levelvertex. Определяют привязку места спавна по игре и к локации. А координаты - местоположение на самой локации. Макар, по идее вертексы можно оставить от точки рядом.
Делай, что должно, и будь что будет
|
|
| |
BerSerK™ | Дата: Вторник, 01.07.2008, 17:19 | Сообщение # 11 |
5.56х45
Группа: Постоянные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
| Pereiro, по ходу можно. Я оставил вертексы из твоего примера спавна непися старыми, а координаты изменил метров на 10. Всё работает.
Даже если я смеюсь - это не значит, что мне весело. Поэтому не думайте, что я не умею обижаться.
Сообщение отредактировал BerSerK™ - Среда, 02.07.2008, 01:26 |
|
| |