Территория Свободы | Главная | Новые вещи - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pereiro  
Новые вещи
PereiroДата: Вторник, 20.11.2007, 09:20 | Сообщение # 1
Beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 18
Статус: Offline
Про создание новых вещей написано много, потому повторять всё не буду. Напомню основные моменты.
Для оружия:
1. Сделать новый визуал и иконки (при необходимости)
2. Сделать новый конфиг на основе любого существующего
3. Зарегистрировать оружие в prefetch.ltx
4. Раздать НПЦ и/или торговцам.

С предметами (броня, арты, еда, медикаиенты и т.п. проще)
1. создать секцию с описанием предмета в существующем файле или сделать новый файл с описаниями и зарегистрировать его в system.ltx
2. при необходимости сделать иконки и визуал (модель + текстура)
3. раздать НПЦ и торговцам.

Весьма подробные мануалы (не только по этой теме) можно увидеть здесь.


Делай, что должно, и будь что будет
 
PereiroДата: Пятница, 28.03.2008, 23:10 | Сообщение # 2
Beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 18
Статус: Offline
Итак, некоторые пояснения к примеру артефакта (амулета), выложенного здесь.
Артефакт описывается своей секцией в файле gamedata\config\misc\artefacts.ltx
Там задаются его параметры - приросты и иммунитеты (приросты типа 0.0006 - кажется +200 здоровья, иммунитеты - на сколько меньше 1, на столько прибавится, т.е. 0.7 - это +30%). Так же задаем внешний вид (в данном примере используется моя моделька напильника), описания и прочие игровые параметры.
Описания добавлены в файле gamedata\config\text\rus\art_pereiro.xml, который не забываем внести в перечень localization.ltx.
Естественно добавлена иконка инвентаря - gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds.
Теперь о том, как мы "появляем" этот арт в игру. Здесь всё обстоит так же, как и с НПЦ - спавн через alife_create, используется спавн, описанный в той статье. Естественно, можно спавнить его по-другому. Например через диалоги (удобно использовать для квеста). Или вписать в описании артефакта в строке $spawn что-то от другого арта, подходящее по смыслу. Тогда с некоторой вероятностью можно будет найти своё произведение у одной из аномалий.

Вот в общем и всё - в качестве модели для арта можно использовать что угодно - хоть банку энергетика (например дает прирост энергии при ношении на поясе :)) ).


Делай, что должно, и будь что будет
 
sasha47007Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 10:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





А как сделать ну типа минералку...
 
PereiroДата: Вторник, 20.05.2008, 23:30 | Сообщение # 4
Beholder
Группа: Администраторы
Сообщений: 483
Репутация: 18
Статус: Offline
Типа минералку можно сделать, если прочитать первый пост этой темы :)))
Однако повторю:
1. секция с описанием (за основу взять любую еду, водку или энергетик) - либо добавляем в исходный файл, либо делаем отдельный и регим его в system.ltx
2. Иконки и модель с текстурами - тут придется взяться за Photoshop и 3DStudio. Ну и SDK не забывать.
3. Раздача персонажам, торговцам, спавн в нужных местах.
Всё. Будет минералка. Если надо сильно - могу нарисовать мод на её добавление. Если нет, то...


Делай, что должно, и будь что будет
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Designed by S.Pereiro © 2024