Итак, нам нужно добавить в КПК свои заметки - чтоб память о подвигах Меченого не покинула его при следующем загадывании желания, а осталась в КПК - прочитал и вспомнил :))))) Добавляются заметки в с помощью инфопоршенов.
Потому -
1. Сначала обозначаем его (их, если запомнить надо много чего).
Делаем в ..gamedata\config\gameplay файлик pereiro_info.xml (естессно слово pereiro в названии исключительно моё тщеславие - называем как хочется :))) ).
В нем пишем следующее:
Code
<game_information_portions>
<info_portion id="example_info">
<article>enc_example_info</article>
<article>journal_example_info</article>
</info_portion>
</game_information_portions>
2. В той же папке делаем файл encyclopedia_pereiro.xml (вот тут называть надо encyclopedia_***.xml).
В нем будут лажеть сами статьи, на которые ссылается инфопоршен.
То есть пишем:
Code
<encyclopedia>
<article id="enc_example_info" name="пример добавления новой статьи" group="example_chapter">
<text>***</text>
</article>
<article article_type="journal" group="example_chapter" id="journal_example_info" name="пример добавления в дневник">
<text>***</text>
</article>
</encyclopedia>
*** - это текст статьи, его можно писать непосредственно здесь, а можно сделать ссылку на строку и создать соответствующий файл в папке ..gamedata\config\text\rus, зарегистрировав его в localization.ltx
В примере - я писал прямо здесь, потому как сомнительно, что планируется локализация потенциального мода на другие языки :).
И ещё - из лени я запихнул статьи энциклопедии и дневника в один файл - это не страшно, но некрасиво. Не ленитесь сделать отдельный файл для дневника.
3. В папке ..gamedata\config\text\rus сделал файл строковый файл - как видим, там лежит название для параметра "group" - т.е. раздела, в который будет помещена статья. Если хочется добавить что-то в существующий раздел - то этот параметр будет иметь значения "social"/"mutants"/и т.п. - по названиям понятно что к чему.
4. Не забываем:
прописать свои файлы из ..gamedata\config\text\rus в localization.ltx
прописать свои файлы из ..gamedata\config\gameplay в секции [info_portions] и [encyclopedia] (а при необходимости и в [dialogs]) в system.ltx
5. Ну и теперь осталось только одно - выдать это инфо Меченому, после чего статьи появятся в КПК.
В примере выдается через диалог (фраза "как с опытным" в диалоге с Сидоровичем). Можно выдавать при задании (но для уникального задания диалог надо писать :)))). Или проверять наличие какого-то предмета. Или по какому-либо действию добавить выдачу инфы в скрипт. Короче, на что фантазии хватит :)))
Пример -